Группа компаний «Процесс» выпускает гальванические линии для нанесения всех типов гальвано-химических покрытий, подготовки поверхности, различных видов механизации и автоматизации. Гальванические механизированные и автоматические линии производства "НПО "Процесс" комплектуются автооператорами консольного, портального и подвесного типа.
- +7 (812) 426-99-06
- commerce@npoprocess.ru
- Russian
- Опросные листы
- Отправить запрос Новый сайт
- О компании
- Контакты
Автоматические линии в зависимости от пожелания заказчика разделяют на несколько видов исполнения:
Консольные автооператоры имеют боковую направляющую, следовательно для их размещения не требуется большой высоты цеха. Однако данный тип автооператоров не может переносить большой груз.
- способ перемещения подвески: 2-х координатный;
- грузоподъемность: от 100 до 350 кг;
- пролет стрелы: до 1,5 метров;
- тип токоподвода: траковый или гибкий;
- способ управления: тельферный пульт, радиопульт или программное управление;
- исполнение металлоконструкций и всех элементов: простое, химстойкое или взрывозащищенное.
Автооператоры портального типа наиболее широко распространены в промышленности вследствие простоты конструкции, высокой надежности, высокой производительности и наибольшей грузоподъемности, удобству монтажа и обслуживания.
- способ перемещения подвески: 2-х координатный
- грузоподъемность: от 300 до 2000 кг
- длина пролета: до 13 метров
- тип токоподвода: траковый или гибкий
- способ управления: тельферный пульт, радиопульт или программное управление
- исполнение металлоконструкций и всех элементов: простое, химстойкое или взрывозащищенное.
Автооператоры подвесного типа занимают относительно не большую производственную площадь, обеспечивают свободный доступ к ваннам и трубопроводной арматуре.
- способ перемещения подвески: 2-х координатный
- грузоподъемность: от 50 до 500 кг
- длина пролета: до 3,5 метров
- тип токоподвода: траковый или гибкий
- способ управления: тельферный пульт, радиопульт или программное управление
- исполнение металлоконструкций и всех элементов: простое, химстойкое или взрывозащищенное.
Автооператоры мостового типа отличается от портального и подвесного типа возможностью перемещения в 3-х координатах.
- способ перемещения подвески: 2-х и 3-х координатный
- грузоподъемность: от 100 до 2000 кг
- длина пролета: до 13 метров
- тип токоподвода: траковый или гибкий
- способ управления: тельферный пульт, радиопульт или программное управление
- исполнение металлоконструкций и всех элементов: простое, химстойкое или взрывозащищенное.
Без преувеличения можно сказать, что в механизированных и автоматических линиях одну из ключевых ролей играет конструкция и надежность грузоподъемного оборудования – автооператоров.
Представляем вашему вниманию конструктивные особенности и применяемые решения при изготовлении автооператоров:
1. Предусмотрена антикоррозионная защита металлических конструкций автооператора и переносной траверсы. Металлоконструкции автооператора проходят следующие стадии антикоррозионной защиты:
- Подготовка поверхности перед окраской: Абразивоструйная очистка до шероховатости Sa 2 по ISO 8501-1;
- Окраска поверхности (безвоздушное распыление) защитным покрытием (Грунт) Jotamastic 90 Ral 840 HR (серый), толщина сухой плёнки 200 мкм. Jotamastic 90 - Двухкомпонентное эпоксидное мастичное покрытие полиаминного отверждения, допускающее различные степени подготовки поверхности. Обладает высоким сухим остатком и высокой стойкостью к истиранию и химическому воздействию.
- Окраска поверхности (безвоздушное распыление) финишным защитным покрытием Hardtop AS Ral 1003 (жёлтый), толщина сухой плёнки 100 мкм. Hardtop AS- Двухкомпонентное полиуретановое верхнее покрытие, обладающее: превосходным блеском, цветоустойчивостью, стойкостью к истиранию, устойчивостью к растворителям и химически агрессивным веществам, высокой эластичностью, водостойкостью.
2. В механизмах подъема траверсы и горизонтального перемещения автооператора применяются мотор-редукторы фирмы SEW EURODRIVE (Германия), являющейся мировым лидером в области производства приводного оборудования. Мотор-редукторы SEW EURODRIVE отличаются высокой энергоэффективностью и имеют оптимальное соотношение производительности и компактности.
3. Колеса перемещения и ограничительные ролики производства фирмы BLICKLE (Германия), выполненные из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Extrathane. Данные колеса обладают следующими качествами:
- Высокой твердостью;
- Стойкостью к агрессивным средам;
- Низким уровнем шума;
- Высокой стойкостью к истиранию;
- Широким температурным диапазоном применения от -30С до +90С.
4. В автооператорах используются подшипниковые узлы фирмы SKF (Швеция). Данная машиностроительная компания является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники.
5. В механизмах подъема траверсы и передвижения автооператора для передачи крутящего момента используются кулачковые муфты KTR (Германия) тип ROTEX. Муфты ROTEX® обладают следующими качествами:
- Эффективно компенсируют осевое, радиальное и угловое смещение соединяемых валов;
- Отличаются малыми габаритными размерами, малым весом;
- Имеют низкий маховый момент при высокой передаче крутящего момента;
- Благодаря прецизионной всесторонней обработке, муфты обладают высокими антифрикционными свойствами, что значительно увеличивает срок службы муфты.
6. В качестве грузонесущего органа используется текстильная стропа (ремень) имеющая стойкость к внешнему химическому воздействию агрессивных сред и обладающая коэффициентом запаса на разрыв не ниже 5-ти единиц, что снижает вероятность обрыва стропы. Использование двух ветвей строп для поднимания каретки практически исключает падение груза на дно ванны.
7. Точное позиционирование траверсы относительно ванн в вертикальном направлении достигается следующими решениями:
- Использование жестких направляющих с применением съемных накладок из нержавеющей стали;
- Использование ограничительных роликов фирмы BLICKLE (Германия), фиксирующих перемещение каретки в 5-ти координатах;
- Установка энкодера фирмы SIKO (Германия) - счетчика оборотов вертикального перемещения траверсы, точно задающего верхнее и нижнее положение траверсы.
8. Точное позиционирование автооператора относительно ванн в горизонтальном направлении достигается следующими решениями:
- Использование ограничительных роликов фирмы BLICKLE (Германия), охватывающих рельс транспортной системы с двух сторон;
- Применение лазерной системы позиционирования на датчиках фирмы SICK (Германия) обеспечивает высокую точность позиционирования и надежный контроль за положением автооператора.
9. Для плавного регулирования скорости перемещения автооператора и траверсы применяются частотные преобразователи Schneider Electric (Франция), отличающиеся высокой эффективностью и надежностью.
10. Для компактного подвода питания автооператора используется траковый токоподвод фирмы IGUS (Германия). Пластиковый траковый токоподвод для надежной защиты от механических повреждений укладывается в лоток из нержавеющей стали.