Tanks and vessels

Tanks and vessels

Various types of plastic have long since and confidently entered our lives: first as innovations, and now as the main production material in a considerable number of industries. One of the most developed areas of industrial use of plastic is the production of containers, tanks, and reservoirs. Plastic containers are used everywhere beginning from personal landplots and construction sites and up to large industrial enterprises.

The most technologically advanced cost-effective plastics at the moment are polypropylene (PP) and high-density polyethylene (HDPE). They are the main material from which SPA “Process” company makes tanks and containers of various configurations and purposes.

Modern polymers have several advantages that make containers and tanks of them much more attractive and safer than similar steel products. In comparison with steel products, HDPE and PP tanks have the following advantages:

non-susceptibility to corrosion, which results in a longer service life; greater elasticity, which allows the production of container shapes with fewer seams than might be needed on a steel vessel; greater resistance to mechanical stress and the ability to take its original form after the termination of exposure; the preservation of elastic properties at negative temperatures as well as upon sudden changes in temperature.

Besides, polypropylene (PP) and high-density polyethylene (HDPE) do not affect the organoleptic characteristics of the contents (do not have a smell and do not absorb odors, do not impart taste to fluids and products), and that is especially important for the food industry.

High qualification and rich experience of specialists of SPA “Process” allow manufacturing products of various purposes and of any complexity for the needs of each customer:

  • tanks for fuels and lubricants;
  • indoor and outdoor storage tanks for water;
  • vessels for the food and cosmetic industry;
  • plastic storage tanks for the storage and transportation of wastes.

Should you need tanks or containers made of polypropylene or polyethylene of non-standard (individual) sizes, shapes and properties, our company will gladly undertake producing the ones. At your request, we can produce containers and tanks made of polypropylene with additives that improve frost resistance, chemical resistance and even fire resistance.

The production of equipment of polyvinyl chloride (PVC) and polyvinylidene fluoride (PVDF) is not an impossible task for our specialists.

In addition, all our products are supplied with a set of necessary operational documentation, including:

  • operation manual;
  • datasheet; certificate of quality.
Узнайте точную стоимость емкости, ответив на 5 вопросов Гарантированная скидка 5% при заказе с сайта Доставка бесплатно

Емкостное оборудование

Емкостное оборудование

Различные виды пластика давно и уверенно вошли в нашу жизнь: сначала как инновации, а теперь уже и как основной производственный материал в немалом количестве отраслей. Одно из наиболее развитых направлений промышленного применения пластика – это производство емкостей, баков, резервуаров. Пластиковые емкости используются везде и всюду: начиная от приусадебных участков и строительных площадок, заканчивая большими промышленными предприятиями.

Наиболее технологичные рентабельные пластики на данный момент – это полипропилен (ПП) и полиэтилен низкого давления (ПНД). Именно они являются основным материалом, из которого компания НПО «Процесс» изготавливает резервуары и емкости всевозможных конфигураций и назначения.

Современные полимеры обладают рядом преимуществ, которые делают емкости и резервуары из них гораздо привлекательней и безопасней, чем аналогичная продукция из стали. В сравнении с изделиями из стали резервуары из ПНД и ПП обладают следующими преимуществами:

неподверженность коррозии, из которой следует более длительный срок службы; большая эластичность, позволяющая производить формы емкостей с меньшим количеством швов, нежели это могло бы понадобиться на стальном сосуде; большая сопротивляемость механическому воздействию и способность принимать изначальную форму после прекращения воздействия; сохранение упругих свойств при отрицательных температурах, а также при резких перепадах температур.

Кроме того, полипропилен (ПП) и полиэтилен низкого давления (ПНД) не оказывают влияния на органолептические показатели содержимого (не обладают запахом и не поглощают запахи,  не придают привкуса жидкостям и продуктам), что особенно важно для пищевой промышленности.

Высокая квалификация и богатый опыт специалистов компании НПО «Процесс» позволяют  производить продукцию самого разного назначения и любой сложности под нужды каждого заказчика:

  • резервуары для горюче-смазочных материалов;
  • резервуары для хранения воды в помещениях и на улице; с
  • осуды для пищевой и косметической промышленности;
  • пластиковые накопительные емкости для хранения и транспортировки отходов.

Даже если вам необходимы резервуары или емкости из полипропилена или полиэтилена нестандартных (индивидуальных) размеров, формы и свойств, то и тогда наша компания с радостью возьмется за их изготовление. По вашему желанию мы можем изготовить емкости и резервуары из полипропилена с присадками, улучшающими морозоустойчивость, химическую стойкость и даже пожароустойчивость.

Производство оборудования из поливинилхлорида (ПВХ) и поливинилиденфторида (ПВДФ) также не станет для наших специалистов невыполнимой задачей.

Кромке того, вся наша продукция поставляется с комплектом необходимой эксплуатационной документации, включающей в себя:

  • руководство по эксплуатации;
  • паспорт; сертификат качества.
Узнайте точную стоимость емкости, ответив на 5 вопросов Гарантированная скидка 5% при заказе с сайта Доставка бесплатно